Обед в столовой завода, где я работаю инженером, — это всегда рулетка. Можно взять суп, а можно — котлету с пюре. В тот день я взял и то и другое. И пожалел. Суп оказался пересоленным, котлета — резиновой. Я расстроенно ковырял еду, думал о смысле жизни и о том, почему в нашей столовой так безвкусно готовят. Коллега Колян сидел напротив и смеялся: «Витя, ты бы хоть соль добавил». Я добавил, но легче не стало.
После обеда я вернулся в цех. Работать не хотелось. До конца смены оставалось три часа. Настроение было на нуле. Я зашёл в туалет, достал телефон. Листал ленту, наткнулся на рекламу. Колян вчера говорил, что тут бонусы хорошие. Я зарегистрировался. Это были вавада ставки. Пополнил счёт на 500 рублей — цена моей неудачной котлеты с супом. «Если проиграю, — подумал я, — значит, сегодняшний обед был ещё дороже».
Начинать решил с простого — виртуальный футбол. Матчи по две минуты, быстрый результат. Поставил 50 рублей на синих — выиграл 95. Поставил 50 на красных — выиграл 95. Поставил 100 на ничью — проиграл. Баланс: 440.
«Неплохо», — подумал я. Колян зашёл в туалет, увидел меня с телефоном: «Ты чего, ставки делаешь?» Я кивнул. Он засмеялся: «Не отвлекайся от работы». Я сунул телефон в карман и вернулся в цех. Но мысль о ставках не отпускала. Через час я снова открыл приложение. На линии был лайв-матч КХЛ. «Трактор» играл с «Автомобилистом». Счёт 2:2, идёт третий период. Я поставил 200 рублей на ничью в основное время — коэффициент 2.3. Итог 3:3 после 60 минут. Ставка зашла. Баланс: 900.
Второй период работы пролетел незаметно. Я успел сделать ещё одну ставку — на победу «Зенита» в товарищеском матче. Коэффициент 1.8. Поставил 200 рублей. «Зенит» выиграл 3:1. Баланс: 1 260. Вывел 1 000. Осталось 260.